программа

Развитие существующего отдела продаж или создание отдела с 0.

Для того, чтобы отдел продаж мог работать эффективно и независимо от человеческих и внешних факторов, его нужно привести к автономной системе правил, алгоритмов, с плановыми показателями, современной мотивацией, аналитикой и постоянным контролем всех целевых показателей.

Программа модульная и индивидуальная, комплектуется в зависимости от задач и целей, убираем ненужные пункты – сокращаем стоимость. Лично присутствую в компании, согласно графику, внедряю все разработки, обучаю, консультирую и передаю знания ответственным лицам для дальнейшего пользования. Мои преимущества — сжатые сроки, мобильность, доступная цена и прямая ответственность.

1. Структура отдела
— схема должностей, подчинения и связи между ними
— краткий функционал по каждой должности
2. Должностные инструкции
— подробная инструкция под подпись
3. Функциональные обязанности (стандарт должности)
— краткий перечень основного функционала под подпись, с бизнес-процессами, отчётами и зоной ответственности
4. Анализ действующих сотрудников на профпригодность
5. Кадровая безопасность и кадровая стратегия
— создание взаимозаменяемой структуры, оптимизация рисков простоя работ
6. Подбор кадров и приём на работу
— составление портретов сотрудников на открытые вакансии
— проведение собеседований, помощь в формировании правильного имиджа компании, должности
— помощь в рекрутинге, сотрудничество с рекрутинговыми агентствами
— помощь в адаптации новых сотрудников
7. Отчётность и формат предоставления данных
8. Формат проведения совещаний
— регламент оперативок, недельных и месячных совещаний
— формат отчётности и аналитика результативности
9. Автоматизированная мотивация 
— материальная мотивация по планам и KPI, которая автоматически рассчитывается, удобно меняется и анализируется
— нематериальная мотивация
10. Плановые показатели
— определение критериев плановых показателей и целевых задач, их величин и соотношений
11. Программа развития сотрудников
— мотивирующий и обучающий тренинг «техника продаж» теория, + практика
— ссылка с доступом к электронной библиотеке Бизнес литературы
— разработка (силами технических сотрудников) программы обучения по услугам и товарам
12. База знаний
— создание базы знаний для новых сотрудников
— адаптационный лист для новых сотрудников
13. Ответственность по ОС
— фиксация основных средств за сотрудниками под подпись, проведение инвентаризаций
14. Кейсы и скрипты для переговоров и ком предложений
15. Оптимизация или внедрение CRM (составление ТЗ для разработчиков)
— лидогенерация
— последовательные переходы лидов по ответственным, фиксация комментариев, отметки звонков, воронка продаж
— обязательные поля для заполнения карточек клиентов
— возможность аналитики, отчёты
16. Телефония, запись звонков
17. Безопасность сделок
— наличные сделки, минимизация рисков потери денежных средств
18. Стратегия развития на год
— основные статьи для внедрения
— планирование основных показателей
19. Алгоритм системной работы отдела, сотрудников, контроль, выводы
— контроль выполнения ДИ и функционала, разъяснение нововведений, работа с возражениями сотрудников, доведение выгод от систематизации, дисциплины и новой мотивации, контроль реализации мероприятий по достижению планов и целевых показателей

Сергей Дан

Бизнес консультант
г. Днепр

Режим работы:
Без выходных и перерывов
Всегда онлайн и на связи

Связаться со мной

Если у вас остались вопросы или предложения — свяжитесь со мной любым удобным способом. Возможно в общении по телефону вы найдёте ответы на свои вопросы, такой обмен опытом также приносит мне удовольствие и самореализацию.