Бизнес-план и стратегия продаж

Классический бизнес-план делается на несколько лет вперёд, с учётом всех деталей (структура компании, рынок и конкуренция, товар, маркетинг и реклама, финансы, риски, плановые показатели и расчёты).

Возможны 3 варианта сотрудничества:

  1. Пакет «Максимум» — разработка с 0 (анализ идеи, изучение, расчёты, описание). Сроки реализации до 3-х месяцев.
  2. Пакет «Стандарт» — доработка существующей модели (расширение бизнеса или увеличение эффективности). По времени занимает до 4-х недель.
  3. Пакет «Минимум» — помощь в создании модели бизнес-плана (черновик общей стратегии открытия или развития бизнеса, примерные расчёты). Достаточно нескольких консультаций.

Каждый пакет модульный и индивидуальный, комплектуется пунктами из Программы, в зависимости от задач и целей. Убираем ненужные пункты – сокращаем время работ и стоимость. Лично присутствую в компании, согласно графику, внедряю все разработки, обучаю, консультирую и передаю знания ответственным лицам для дальнейшего пользования. Мои преимущества — сжатые сроки, мобильность, доступные цены и прямая ответственность.

программа

1. Бизнес стратегия
2. Общий расчёт
— объем инвестиций;
— выручка от реализации товара или услуги;
— прибыль за определенный период;
— период окупаемости;
— количество сотрудников, должности;
3. Описание компании и отрасли
4. Анализ рынка
— целевые рынки и ценообразование;
5. Продукция и услуги
— область и география применения;
— характеристики;
— наличие и необходимость патента, авторских прав, лицензии, сертификата качества;
— условия поставки и упаковка;
— гарантия и сервис обслуживания;
— условия и срок эксплуатации;
— утилизация;
6. Продажи и маркетинг
— описание потребителя;
— каналы продаж;
— сервис;
— каналы рекламы, бюджет;
— стратегия продвижения товара;
— развитие репутации;
7. План производства
— максимальная мощность производства;
— субподрядчики;
— оборудование, стоимость;
— помещение, аренда или покупка;
— персонал, зарплата;
— перечень необходимого сырья, стоимость;
— поставщики;
— себестоимости продукции;
— схемы производственных процессов;
8. Организационный план
9. Финансовый план
— затраты на подготовку;
— затраты основного периода;
— затраты на налоги;
— поступления от реализации продукции;
— прибыль;
— прогнозный срок окупаемости;
10. Оценка эффективности
11. Гарантии и риски

Сергей Дан

Бизнес консультант
г. Днепр

Режим работы:
Без выходных и перерывов
Всегда онлайн и на связи

Связаться со мной

Если у вас остались вопросы или предложения — свяжитесь со мной любым удобным способом. Возможно в общении по телефону вы найдёте ответы на свои вопросы, такой обмен опытом также приносит мне удовольствие и самореализацию.